Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа № 137 имени М.П. Агибалова" городского округа Самара
Год основания1936 годЯзык образованияРусский

Организация учебного процесса

Организация учебного процесса
Организация учебного процесса

27 августа 2020 г.

 

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

 

Информация МБОУ Школы № 137г.о. Самара

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 

 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

 

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

 

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

 

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ Школе № 137 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

 

1.Оборудованы входы для приема обучающихся. Организован четырехканальный «вход» в школу

 

- «вход № 1» -центральный вход 1;

- «вход № 2» -центральный вход 2;

                                                                - «вход № 3» -запасной вход № 3;

                                                                - «вход № 4» -запасной вход № 4.

 

2. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

 

3. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры,  дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

 

4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

 

5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);

- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);

- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

-организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

 

6. В конце учебного дня в образовательном учреждении будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

 

7. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

 

8. Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ.Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

9. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

10. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

 

11.Группы продленного дня, внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся будут организованы строго по классам.

 

12.Проведение массовых мероприятий запрещено.

 

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.

На сайте школы и в АСУ РСО представлены следующие документы:

 

1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19

2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

3. График работы столовой

4. Ступенчатое расписание звонков

5. График рециркуляции учебных классов и служебных помещений

6. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход –питание- выход»

 

 

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

Выводить нормативные документы: